Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 07:55 (08:55)   #4329
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию Проверка расхода топлива в обратных трубопроводах форсунок при пусковых оборотах

Проверка расхода топлива в обратных трубопроводах форсунок (пьезофорсунок) при пусковых оборотах
Если двигатель не запускается, то можно измерить поток топлива в обратных магистралях форсунок также при вращении стартера.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B- для количественного сравнения используется два раза.
6 шлангов для подключения к разъёмам обратных топливных магистралей (изготавливаются самостоятельно).
ВНИМАНИЕ!
При проведении работ с системой питания необходимо ознакомиться с инструкциями и правилами поддержания чистоты.
Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ.


Величина расхода топлива в обратной магистрали каждой форсунки достаточно мала. Если эта величина у одной из форсунок больше, чем у остальных, то эта форсунка предположительно дефектна.
– Снять кожух двигателя → Ссылка.
– Перед снятием очистить все разъёмы обратных топливных магистралей (например, очистителем "Kaltreiniger").
– Просушить все очищенные детали.
– Снять разъёмы обратных топливных магистралей 6 форсунок обоих рядов цилиндров. Для этого нажать на язычки разъёмов вниз и потянуть вверх за среднюю часть -стрелка-.
Указание
На рисунке изображен 2 ряд цилиндров.
Необходимо открутить расширительный бачок, расположенный в непосредственной близости с 2 рядом цилиндров, шланги системы охлаждения не отсоединять.
Следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания загрязнений в снятые обратные топливные магистрали и разъёмы форсунок.


– Отсоединить разъём -1- от регулятора давления топлива -N276- (рис. A23-10207).
Указание
Это предупреждает впрыскивание топлива при попытке пуска двигателя.

– Надеть 6 шлангов на разъёмы обратных топливных магистралей всех 6 форсунок.
– Вставить 6 шлангов в измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B-.
– Включить стартер 3 раза. (чтобы не перегреть стартер, между включениями выдерживать паузу 20 секунд).
Номинальное значение: кол-во топлива, вытекшее через обратную магистраль: 0 мл
– Если из форсунки вытекает топливо, то необходимо заменить эту форсунку.
– Снова надеть разъём на регулятор давления топлива -N276-.
– Очистить регистратор событий с помощью тестера.
– Проверить герметичность системы питания → Глава.
Изображения
Тип файла: png A23-10032.png (46.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: png A23-10207.png (28.7 Кб, 16 просмотров)
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх