Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 07:52 (08:52)   #4328
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию Проверка расхода топлива в обратных магистралях форсунок (пьезофорсунок)

Проверка расхода топлива в обратных магистралях форсунок (пьезофорсунок) при работающем двигателе
Проверка расхода топлива в обратных магистралях форсунок (пьезофорсунок) при работающем двигателе
Проверка обратного потока топлива для всех форсунок
ВНИМАНИЕ!
Перед началом работ с системой питания ознакомиться с соответствующими инструкциями и правилами поддержания чистоты → Глава.
Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ.


– Снять кожух двигателя → Ссылка.
– Отсоединить шланг обратной топливной магистрали с тыльной части редукционного клапана → Поз..
– Вставить этот шланг в подходящий бачок, чтобы измерить расход топлива в общей обратной магистрали.
– Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу 2 минуты.
Номинальное количество за 2 минуты: 25 - 50 мл (1000 мл = 1 литр).
Большее количество топлива (свыше 250 мл) указывает на то, что одна или несколько форсунок имеют дефект. Проверить расход топлива в обратном трубопроводе каждой форсунки.
Проверка расхода топлива в обратном трубопроводе каждой форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

- Измерительный прибор для количественного сравнения -V.A.G 1348/2 B-
- 6 шлангов для подключения к разъёмам обратных топливных магистралей (изготавливаются самостоятельно).
Величина расхода топлива в обратной магистрали каждой форсунки достаточно мала. Если эта величина у одной из форсунок больше, чем у остальных, то эта форсунка предположительно дефектна.
– Перед снятием очистить все разъёмы обратных топливных магистралей (например, очистителем "Kaltreiniger").
– Просушить все очищенные детали.
– Отсоединить разъёмы обратных трубопроводов от всех форсунок ряда цилиндров. Для этого нажать на язычки разъёмов вниз и потянуть вверх за среднюю часть -стрелка-.
Указание
На рисунке изображен 2 ряд цилиндров.
Необходимо открутить расширительный бачок, расположенный в непосредственной близости с 2 рядом цилиндров, шланги системы охлаждения не отсоединять.
Следить за поддержанием чистоты, не допускать попадания загрязнений в снятые обратные топливные магистрали и разъёмы форсунок.

– Надеть шланги на разъёмы обратных магистралей всех 6 форсунок.
– Вставить 6 шлангов в измерительный прибор -V.A.G 1348/2 B-.
– Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу на несколько минут.
Осторожно!
Во время проверки нельзя нажимать педаль акселератора, двигатель должен работать только на холостом ходу.
При снятых обратных топливопроводах увеличение числа оборотов двигателя приведёт к повреждению форсунок.


– Расход топлива в обратных магистралях всех 6 форсунок, измеренное на достигшем рабочей температуре двигателе на холостом ходу, практически не должен отличаться.
– Если расход топлива в обратной магистрали одной из форсунок намного больше остальных, её необходимо заменить → Глава.
Установка обратных топливопроводов
– Проверить не повреждено ли и не деформировано ли уплотнительное кольцо на штуцере обратного трубопровода форсунки.
При обнаружении повреждения или деформации уплотнительного кольца:
– заменить уплотнительное кольцо штуцера обратной магистрали. Не устанавливать сухое уплотнительное кольцо.
– Перед установкой слегка смазать уплотнительное кольцо и сам штуцер обратного топливопровода монтажным или чистым моторным маслом.
– Очень осторожно установить новое уплотнительное кольцо на штуцер обратного топливопровода. Проверить правильность установки.
Перед установкой все уплотнительные кольца смазать монтажным или моторным маслом.
– Аккуратно надеть разъёмы обратных трубопроводов на новые уплотнительные кольца форсунок. Штуцер должен зафиксироваться с отчетливо слышным щелчком. После этого необходимо аккуратно вдавить вниз фиксаторы.
– Проверить герметичность системы питания → Глава.
Изображения
Тип файла: png A23-10032.png (46.3 Кб, 15 просмотров)
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх