Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2008, 23:33 (23:33)   #5
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
Вправду обсуждалось 300 раз. Проблема с плитой управления АКПП (блок клапанов, а точнее соленоидов) Путей решения 3
1. Замена на новую - попадос.
2. Замена на б/у восстановленную (оптимальнее но тоже не дешево)
3. Поиск и замена глючашего соленоида. На практике решить очень сложно, т.к. соленоиды не диагностируются и обнаружить дефектный можно только путем замены и проверки. Комуто говорят так сделали. У меня не получилось, три раза снимали плиту меняли соленоиды, неисправный не обнаружили. Замена плиты, вопрос решила.
Сильный толчок это гидроудар, так называемый "коротыш", когда одна передача еще не выключилась, а другая уже включилась, изза некорректной работы некоторых клапанов (соленоидов). Причем интересный факт, сей косяк не проявляется в спорт режиме, когда рабочее давление масла в АКПП повышается. Но чинить его полюбому нужно, на спорт режиме долго ездить тоже ничего хорошего.

Удачи.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх