Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 14:28 (15:28)   #154
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

Насчет блока управления есть опыт по новым спортейджам. 2 одинаковых двигателя, 136 и 184 л.с., 2 разных по компоновке блока управления bosh edc17. Блоки даже по размеру (высота) разные. Двигатели 136 и 184 лошадки. И никак из одного другое сделать не получилось пока.

Версия прошивки, которая дает разгон на уровне 8 секунд (на 136 л.с.), нестабильна,и периодически выдает чек с отключением турбины. Чипуется в итоге на разгон где-то 10, против штатных 12.
184 лошади в свою очередь тоже можно чипануть.
136 сил лично 6 версий прошивок обкатывал ,пока стабиьную Кстовчанин сделал))



С другой стороны на аудитроии на форуме кто-то по турику вопрос задавал:
http://turbo-quattro.com/showthread....-3-0-tdi-204ph
Там всего две страницы, говорит что по етке движки идентичны.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх