Цитата:
на турах для России нет даже сажевого фильтра!
Цитата:
А разве на дизеле стоит каталитический нейтрализатор?
Каталитическим нейтрализатором отработавших газов оснащяются все современные ДВС, особенно турбодизели! Без этого устройства при существующей степени форсированности современных ДВС (степень форсированности-понятие на уровне механика в автосервисе, интегральная оценка-удельной мощности-среднее эффективное давление и величина локальных температур, чем больше удельная мощность, тем больше давление и температура, выше температура-больше токсичность) немыслимо выполнение норм не то что EURO 4 а даже EURO 3. ДВС, установленные на авто VAG выпущенных после июня 2008 года выполняют уже нормы EURO 5 !!! Кстати сажевый фильтр это немного другое устройство, и устанавливается опционально!
Цитата:
Чиповка в данном случае может как раз снять "удавку" по Евро-3,4 добавит 15 л.с. но это не главное - главное что мотор просто станет "дышать полной грудью"
Если двигатель изначально спроектирован под нормы EURO 4, то эта идея становиться малораельной, и для увеличения мощности на всей протяженности внешней хар-ки этого будет недостаточно
Цитата:
Какая именно наиболее целесообразная операция по доводке возможна с 3,2 бензинкой 241 л.с.? Чиповка - не вариант, т.к. нет турбины.
Соотношение цена/качество (ресурс после доводки)
Что можешь посоветовать?!
Чиповка возможна, более того, необходима, в совокупности с другими, как правило конструктивными методами...их несчислимое количество (см опрос, там лишь некоторые варианты)..если есть конкретный интерес, пиши бюджет и прочие граничные условия, готов подсказать
Цитата:
купить w12 и голову не морочить
трезвое решение, но это не спортивно и перечит таким чертам русской души, как халява и "а у меня все равно круче"
Цитата:
бюджет до 20 000$.. желание иметь шустрого Туарега на столько на сколько это возможно...
Я бы применил двухступенчатый наддув: первая ступень-приводной компрессор типа РУТс, вторая-два свободных турбокомпрессора (по одному на каждый ряд) с импульсными турбинами! Первая ступень обеспечит хороший крутящий момент на низких оборотах, а вторая будет начинать эффективно работать с 3000-4000 оборотах (как настроишь) и обеспечат экономию расхода на режимах полной нагрузки! В этом случае прийдется преобрести два турбокопрессора, приводной компрессор, изменить впускной и впускной коллектора, систему приводов и настройку системы управления....если не переплачивать спекулянтам, то в 20000$ можно уместиться!
Цитата:
а что скажиш по ДВС 4,6FSI говарят зверь
...согласен полностью...возможности этого мотора неограниченны!
а можно на новый тур поставить старую программу
можно, но если в ДВС были произведененя конструктивные изменения, то она может привести к катастрофическим последствиям, если вообще будет работать