Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2008, 11:08 (12:08)   #51
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
..не согласен...интерестно, что эти кулибины понимают в многозонных моделях расчета рабочего процесса или в локальном тепломассообмене, а ведь, для того, что бы сделать грамотную прошивку надо как минимум смоделировать рабочий процесс с предполагаемыми изменениями в настройках?
...если интерестно могу мотивированно доказать, что на экологические параметры ДВС влияет все вышеперечисленное мной, в том числе и фазы газораспределения (я не говорил про размер клапанов, хотя коственно увеличение размера клапанов приводит к увеличению так называемого время-сечения клапана, что в сою очередь приводит к увеличению коэфициэнта наполнения, что в сою очередь позволяет снизить c помощью определенных процедур локальные температуры цикла, и как следствие выбросы NOx, поэтому все это влияет на токсичность)
Какая именно наиболее целесообразная операция по доводке возможна с 3,2 бензинкой 241 л.с.? Чиповка - не вариант, т.к. нет турбины.

Соотношение цена/качество (ресурс после доводки)

Что можешь посоветовать?!
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх