Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2008, 21:23 (22:23)   #42
dragon
Пользователь
 
Аватар для dragon
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 154

dragon Первоклашкаdragon Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На самом деле на мой взгляд самые правильные прошивки у немцев, но не у заводских инженеров а у кулибиых которые эти движки знают как свои 5 пальцев... например прошивки от ВКР творят практически чудеса... по поводу размера клапанов не соглашусь... экология достигается регулировкой впрыска + катализаторы....
..не согласен...интерестно, что эти кулибины понимают в многозонных моделях расчета рабочего процесса или в локальном тепломассообмене, а ведь, для того, что бы сделать грамотную прошивку надо как минимум смоделировать рабочий процесс с предполагаемыми изменениями в настройках?
...если интерестно могу мотивированно доказать, что на экологические параметры ДВС влияет все вышеперечисленное мной, в том числе и фазы газораспределения (я не говорил про размер клапанов, хотя коственно увеличение размера клапанов приводит к увеличению так называемого время-сечения клапана, что в сою очередь приводит к увеличению коэфициэнта наполнения, что в сою очередь позволяет снизить c помощью определенных процедур локальные температуры цикла, и как следствие выбросы NOx, поэтому все это влияет на токсичность)
dragon вне форума   Ответить с цитированием Вверх