Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 09:19 (10:19)   #341
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
вашим моторам положено 5в30 с допуском 50700 сачем эксперементировать.
1) "5в" - рассчитано германцами на относительно мягкую зиму (а в России бывают морозы -30 и более - 5Winter имеет ПРЕДЕЛЬНУЮ температуру прокачиваемости ~ -30оC)
2) 30-я высокотемпературая вязкость хороша для новых (или отностельно новых) моторов.
По мере износа движка (увеличения зазоров в нём) желательно, чтобы масляная плёнка компенсировала увеличившиеся зазоры (отсюда переход на 40-ю ВТВ).
3) 507-й ЭКО-допуск рассчитан на сажевые фильтры (в России у офф-Туров таковых нет)и ОТЛИЧНОЕ дизтлпливо;
4) Когда авто с пробегом и в год наезжаешь не более 10тыс.км масло нужно РЕАЛЬНО ВСЕсезонное и на все случаи (и, как уже писалось, с МОТОРНЫМИ, а не ЭКО-допусками...
5) "Экспериментатором" как раз можно назвать VAG, который экспериментирует с ЭКО-маслами в наших условиях (т.е. за НАШ СЧЁТ)...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
НАН63 (16.02.2013), _Vlad (16.02.2013)