Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 08:38 (11:38)   #20
Pozitiff
Местный
 
Аватар для Pozitiff
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Репутация: 812

Pozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff СтаршеклассникPozitiff Старшеклассник
По умолчанию

Вот еще краткие отзывы:

1. Ну что. В Екат мы с Ринадом сгоняли.....!!!!
Если говорить о первых впечатлениях - то это было по истине эпическое путешествие:))
370 км до Еката потом ~ 60 км полного и абсолютного бездорожья + нихрена не запланированная ночевка в лесу потом прорубание просеки в объезд непролазья и 370 обратно в Пермь.
Эти 60 км я запомню надолго!!! Тур меня просто поразил - такое даже не снилось - правда цепи и очень опытный проводник джипарь сильно выручали.
Фотки и отчет после того как отойду сам да и Ринад востановится сам и автомобиль подлатает.



2. Только что доехал до дома.Краткий отзыв о поездке: ПИПЕЦ!!!! ФИНИШ!!!!!Круче Туарега только судзуки-джими
завтра поеду восстанавливать свой автомобиль.
пока больше нет слов

3. Мы сделали это!!! Шунут покорен.
Прошли по коментариям уважаемых в офф-роуд кругах людей очень сложной дорогой, куда в это время года не доходил еще ни один туарег, а обратно вернулись по их же коментариям "невозможной" дорогой.
ВСе это было без лебедок и трактаров!!!
ВСе туры вернулись домой своим ходом, сейчас отмываемся.
Когда по этому маршруту каждый год двигались дефендеры и подготовленнные уазики с лебедками и внедорожной резиной, у них в колонне кто-ниубдь да не доезжал до финиша (не выдерживали шрусы, мосты и т.п.). Пять туарегов - хорошая статистика.

Уверен никто и никогда еще на туареге не проезжал столько км. (порядка 85 км) такого бездорожья.

Ехали больше суток, не тормозили на привал, сосиски сырыми ели в целях экономии времени.
Сожрали 50 литров соляры

Вечерком постараюсь найти время написать подробный отчетец.


Прошу всех дождаться полного моего отчета, и фотографий других членов клуба.

Тему предлагаю переименовать: Никто и никогда в мире не устраивал таких тестов туарега на бездорожье!
Благодарю всех комрадов которые поддержали эту идею, и как мне показалось им даже это понравилось, прада этот момент наступил после выезда на асфальт. А в 3 часа ночи перед озером говна, где видны следы отчаянной борьбы урала с бездорожьем, оторванная люлька от мотоцикла на обочине и неприступный лес по бокам - настроения были немножко не в мою сторону, может просто потому что никто не знал сможет это закончится или нет.


ВСпоминаю свои первые километры по асфальту после этого: без шуток я ехал и боялся, что асфальт кончится и начнутся опять засады, засады и засады!
Самое дорогое в этой поездке будет компесация жене, за испорченный для нее выходной, обещал вернуться в 17 вечера, потом был вне зоны доступа до 12 утра следующего дня))).
Зато я очень много нового узнал про наш клуб и его участников из ее уст, да так красноречиво это было все.
Ни у кого ненужного колца с бриллиантом нет?

Было 4 туарега на пневме, и я на пружинах, компенсируя разницу в клиренсе - волей к победе.
Меня смущает одно: сегодня посмотрели у Сани след от преодоления водной преграды: вода зашла на середину капота, но он то на пневме. Ну да я помню как ночью в одном месте свет фар вдруг пропал на какое-то время ( оказались под водой), но я был спокоен мне же на официальном экспириенсе объяснили что воздухозаборник у нас находится рядом с правой фарой (я просто предположил, что не сбоку а сверху))))

Только одно предупреждение: не пытайтесь повторить это в домашних условиях!

А то многие сейчас начитаются и подумают что туарег супер джип.
К сожалению это не так, о чем свидетельствуют сувениры с поездки (оторванные фрагменты защиты, содранная краска на необклеенных машинах (Саня просто на пикник до 12 в кроссовках выехал), завалы юбок, край бампера соскочивший с защелок и паровозный гул в машине от изогнутой траверсы (поперечная рельса, на которой коробка лежит).
Если честно то мы убили машины, но они сейчас в реанимации в надежных руках (слава Автогранду +). Главное, что они до больницы сами доехали и еще нас долбое**в на себе привезли.
Больше такого делать не будем, по крайней мере в этом месяце.
Диллер нас просит дождаться защиты от экспидишена (уже заказали), а потом ехать на очередное "мероприятие".

Предложение все дельные и интересные отчеты участников участников выносить наверх темы, чтобы сверху было удобно прочитать все отчеты, а потом коментарии.

После отчетов составить системный список полезных рекомендаций! Потому что опыта прибавилось, балгодаря тому что мы пригласили на это мероприятия безумца Славу, который неоднократно побеждал во многих трофи, и благодая ему мы взяли эту точку. Он был на судзуки джимми (как туарег только весит 900 кг.), показывал нам где надо пробиваться и иногда сам садился за тура, т.к. мы если честно были бы бессильны, ну или больше оторванных бамперов оказалось бы, или прошли бы этот участок не за сутки а за 2.
Прикол что все препятсвия брали нахрапом. Т.е. не подкладывая ничего перескакивали поваленные деревья, сходу км. на 60 пробивались через то куда смотреть то страшно было. Если бы каждую лужу и колею смотрели, забрасывали чем-то пились, то наверно до сих пор еще там были бы. А так ехали не обращая внимания ни на что, пока была возможность ехать вперед или назад. А цепи подвели, странно только мы вроде только научились ими настоящие искры высекать и корни перубать, а они лопаться начали.


Все, из-за угрозы увольнения ухожу до вечера работать

Вот полная версия рассказа
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...1305674&page=1 (том второй, в самом начале - тут и опус про дикое бездорожье )
Может комрады еще туда своих фоток накидают, чтобы в Екб уже никто не сомневался что лучше тура, можт быть только тур на пневмоподвеске!

Последний раз редактировалось Pozitiff; 04.12.2008 в 07:47.
Pozitiff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex.zara (07.08.2013)