Dima-tomsk, все правильно, потому и вожу 2 обрезка доски примерно по 30 см, один снизу подкладываю, другой - сверху. В "поле" тоже менял - у меня пневма, достаточно поднять кузов в верхнее положение. По габаритам гидравлика (я даже не знаю его грузоподъемность, он очень старый) меньше ромбического. На предыдущих машинах с ромбическим домкратом всегда возил 1 обрезок доски - именно для "поля", чтобы не проваливался.
BigFoot, гидравликой Тур легче поднимать и быстрее опускать. Возить его можно как угодно, хоть вниз головой. Обслуживания не требует никакого.
Подкатной 2-х тонный у меня в гараже. Поначалу возил его в багажнике в кейсе. Очень много место занимает. Ему тоже под передние колеса приходится доску ставить - в самом конце подъема очень большое усилие надо прикладывать - ручка гнется. Но им пользоваться, конечно, удобней и быстрей. Брал его, по-моему, за 2,5 - 3 т.р., не помню точно.
По поводу пневматического спрашивал в шиномонтаже, сказали - дорого и ненадежно, может врут, но не видел нигде его.
kcenchic, пожалуйста, по-подробнее о нем.
|