Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 11:43 (12:43)   #63
Michael_B
Новенький
 
Аватар для Michael_B
 
Город: MСК, ЮВАО
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 35
Репутация: 35

Michael_B Младенец
По умолчанию

   Цитата:
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html нашел статью про трансмиссионные масла, и про его замену.
примечательная статья.

тезисы:

1. обсуждается взаимозаменяемость масел - без комментариев.

2. результаты исследования всех изученных эксплуатируемых образцов однозначны: под замену.

3. в итоговых выводах сделан акцент немного не на то, о чем шла речь. а именно - да, эксплуатация без замены масла не навредит собственно механической части коробки - но про это речь и не шла в нашем обсуждении.

4. про оптимальный режим работы гидроблока сказано как бы "мимоходом" - а именно про это у нас речь и шла.

в самом начале статьи в перечислении свойств ATF не указано (по-моему, не указано) - охлаждающее свойство жидкости.

а, тем не менее, гидроблок страдает именно от перегрева - и наличие в ATF следов износа в виде остатков фрикционов также здорово снижает эту способность.

покопавшись в каталогах, обратил внимание, что в Touareg присутствует радиатор ATF - именно радиатор, что радует.

полагаю, в итоге - решение зависит от нагруженности эксплуатации все-таки.
Michael_B вне форума   Ответить с цитированием Вверх