Тема: Северо-Западный ФО Санкт-Петербург — Нева-Автоком
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 10:51 (11:51)   #220
=OG=
Нева-Автоком
 
Аватар для =OG=
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 116
Репутация: 192

=OG= Первоклашка=OG= Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
посетил сегодня ваш салон, решив перепрошить АСС своего турика. Итог положительный, после перепрошивки АСС заработал.
Теперь о негативе.
В вашем салоне был первый раз, сдал машину в 17.40 Дошину Евгению, он заверил меня, что сейчас все быстро сделают. в 19 часов не видя своего авто в ремзоне решил уточнить у Евгения, что с машиной. Он ответил, что все в порядке, процесс идет, но через 10 мин. подходит ко мне и говорит, что машина не заводится, (я оказывается забыл отдать секретку).
Но меня возмутило, что 1 час 20 мин., пока я не подошел к нему и не напомнил о себе, никто не собирался ничего делать. - Как вам такое отношение к клиенту?!, и никто не извинился и не признался в безалаберности.
Кроме того, после мойки авто, просил сделать осмотр и записать в дефектную ведомость, что конечно не было сделано.
В общем впечатление от посещения салона не ахти, вернее даже от отношения со стороны сотрудников на приемке, а к работе непосредственно исполнителей только +.
Здравствуйте, Роберт Михайлович!

Проверил Ваше обращение по задержке выполнения работ. Случай действительно имел место быть, поэтому позвольте мне присоединиться к искренним извинениям сотрудников, с которыми Вы вчера общались.

Как это произошло и почему я квалифицировал данный случай как форс-мажор, думаю, Вам не интересно - и правильно, так как тут бесспорно недоработка с нашей стороны. Тот человек, который в аврале вечерней работы оставил Ваш заказ-наряд в перегоняемом им уже готовом Туареге и вызвал тем самым задержку (это не мастер-приемщик Евгений), очень переживает за этот случай - прежде с ним такого не происходило. И уж точно он никогда этого не повторит. Если Вас заинтересуют все подробности разбора данной ситуации - напишите мне в личку, я все подробно распишу.

Чтобы компенсировать доставленные Вам неудобства, прошу Вас принять в подарок VIP-карту Туарег Центра, по ней за Вами будет закреплена выгода в размере 10% при каждом сервисном обслуживании и покупке запасных частей. Получить карту Вы сможете в любой удобный Вам день у любого старшего мастера-приемщика (в каждой работающей смене - один старший мастер - либо Сергей, либо Алексей) - Вам нужно будет только назвать Ваше имя и что выдача VIP-карты согласована со мной - Олегом Семеновым.

Надеюсь, что смог Вам помочь и что Вы продолжите пользоваться услугами нашего Сервисного центра. Да, иногда у нас случаются косяки - но они бывают в любом бизнесе. Другое дело, что не любой бизнес готов эти косяки признавать, работать с ними, устранять, становиться лучше. Мы готовы, поэтому мы на этом форуме - открыто обсуждаем вопросы наших клиентов, критику, пожелания. И, конечно же, нам очень приятно, когда нам пишут даже сдержанные слова благодарности. Спасибо Вам за отзыв и то, что написали, в том числе и о Вашем положительном впечатлении о самих произведенных работах, о том, что теперь у Вашего Туарега все работает!

На связи.
=OG= вне форума   Ответить с цитированием Вверх