Расскажу о своём опыте езды на газе. Когда была девятка и пробеги по 35 тыщь в год оборудование себя быстро окупило и приносило не хилую экономию. Сменил авто на Мицубиси Айртрек (правый руль, Аутлендер), решил и его перевести на газ. Поставил ГБО 4-го поколения Диджитроник. и терроидальный балон вместо докатки. Опыт эксплуатации уже два года, проехал порядка 40 тыщ. Дак вот газа ест машина на 35 % больше чем бензина 14\19, на ремонт ГБо я приезжал раз двадцать, при том что пару раз из-за ГБО вытекала охлаждающая жидкостьи приходилось ремонтироваться "в поле". Так же менял резиновые шланги(через год) по которым поступает тосол к редуктору, менял какое-то реле в блоке управления, фильтры (раза три) Честно говоря заколебался колесить в сервис.
Вообщем вывод следующий:
Т.к. снизились пробеги до 20 тыщ в год то я бы не ставил ГБО
Скорее всего не ставил бы Диджитроник (что то плохие отзывы) и скорее всего не ставил бы там где я это сделал (руки ростут не из того места)
Балон маленький хватает на 150 км по городу (максимальное что я получил это 11.5 литров\100 - 100 км в час без обгонов загородная трасса - 337 км на бак (получилось один раз в жизни) ) - надо ставить балоны большего объёма.
Если бы ставил ГБО ставил бы в Москве скорее всего всетаки экономно да и для экологии получше будет.
|