Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2008, 10:16 (10:16)   #8
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Моё мнение... Взял бы! И, честно скажу, - из-за СТАТУСНОСТИ, но такая корова пока мне не по карману.
Принципиально - нравится. Чуть длинноват (визуально), но это можно тюнингом поправить, да и "длинноватость" эта не критична.
Надёжность... Не готов обсуждать, поскольку особо ничего негативного не слышал да и, думаю, владельцы GL особо на форумах не постят...
Эт точно! Я пытался ЧОТ найти инфу, и ТИШИНА! А по дизайну, очень супер смотрится в обвесе от АМГ (правда эт всего расширители арок) с 21" АМГшными катками! Мотор 5,5 л просто самолет, а жрет всего 18 л! Даже не знаю из за чего, мож из за нового 7 ступенчатого автомата? Сидения с активной вентиляцией, а на ТО ни кто не чо выдумать не может, там комп сам говорит, что надо менять, что нет! Короче на сервисе на Н....Ш! Пневма молниеносно реагирует на изменения режима! Ехал в комфорте, авто вальяжно покачивается, мягко глотая все ямы, а переключил в спорт, сразу зажало, руль налился, топка стала острее, кренов не стало, и как по рельсам! ДА, ВОТ ЕЩЕ, ВЕСЬ КОМП И НАВИ НА РУСКОМ! ПРОСТО СУПЕР!

З.Ы. Да и еще цена Турика 4,2 в полном фуле и ГЛ 500 в обвесе АМГ на 21 АМГшных катках, тож в полном фуле, стала практически одинаковой!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх