У меня кстати сайдскан тоже всего пару раз вырубался, причём без последствий ( галочку заново в меню ставишь и всё вновь заработало). Другой вопрос, что я им практически не пользуюсь. И ACC два с лишним года работал как часы, а с осени начался этот головняк. И главное штука то полезная и реально удобная! Слетел бы Сайдскан, я бы вообще не парился.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Цитата:
а с кем из мастеров там общались и какого числа машина была в ганзе?
Принимал машину Духов. Зовут вроде Александр, но могу ошибиться. Машина была у них 20-го декабря.
Добавлено через 28 минут 9 секунд
В связи с Автоганзой история вспомнилась 8-ми летней давности: .... У нас в городе один поляк фирму открыл по продаже швейного оборудования из европы и китая. Настоящий поляк, с европейским менталитетом, акцентом, и принципами ведения бизнеса... Общаюсь как то с его менеджером а рядом этот поляк общается по телефону.... На лице прострация и недоумение. Оказывается квитанцию на оплату телефона он получил как часто бывает на несколько дней позже чем срок оплаты указанный в ней. С утра они проплачивают счёт, после обеда телефон вырубают за неуплату. Он звонит телефонистам, объясняет ситуацию, просит принять скан квитанции и включить телефон. На что ему говорят, что их мало еб....т когда пришла квитанция, и что бы подключить телефон, нужно приехать и написать челобитную на подключение.... Поляк убрал трубку от уха, посмотрел на присутствующих людей, и тихо произнёс с польским акцентом : "билиать, что за страна!?"