Комрады, у меня машина с сервотроником, и появилась проблема – при заводке ГУР не работает, а потом спустя некоторое время включается сам, как ни в чем небывало …до этого в сервисе мне уже чинили проводку ГУР и я думаю, что проблема опять вернулась. Пока до сервиса доехать физически нет времени.
Меня смущает, что ГУР включается через некоторое время…откопал пост одного украинского комрада
http://www.touareg-club.net/forum/sh...?t=1939&page=7 (пост 136)
так вот у него тоже ГУР включался спустя некоторое время, а потом перестал включаться вообще…и проблема была в проводке.
Безусловно, проводку я посмотрю самостоятельно…вроде комрад пишет, что проверить ее несложно – доступ есть, если снять левое колесо, но мне очень интересно, почему при оборванном проводе (плохом контакте) ГУР начинает работать только спустя некоторое время?
Есть у кого-нибудь идеи? Сервотроник меняет усилие рулевого колеса в зависимости от скорости….может быть при наборе определенной скорости он врубает ГУР?