Цитата:
Werkstatt, Приветствую Вас! Подскажите как добратся до штатного Eberspacher? Ну и соответственно демонтировать для замены сетки. За ранее благодарен!
Правила техники безопасности при работах с автомобилями, оборудованными дополнительными отопителями
Запрещается включать дополнительный отопитель в местах, где существует опасность возгорания или взрыва.
Запрещается включать дополнительный отопитель в закрытых помещениях, не оборудованных вытяжной вентиляцией (даже, если запуск происходит по таймеру).
При работах с топливной системой необходимо соблюдать правила техники безопасности и правила поддержания чистоты → Группа ремонта20.
После снятия или разгерметизации узлов топливной системы (например, дозирующего насоса, топливопроводов, датчика уровня топлива) запрещается запускать двигатель.
Перед ремонтом дополнительного отопителя необходимо:
– Сбросить давление в системе охлаждения, осторожно открыв крышку расширительного бачка.
По завершении ремонта дополнительного отопителя или топливной системы проверить работу дополнительного отопителя.
По окончании ремонтных работ с дополнительным отопителем необходимо провести его самодиагностику с помощью тестера.
Указания по эксплуатации дополнительного отопителя на автомобилях с дизельным двигателем
При заправке в холодное время года автомобиля топливом PME или RME (растительный или рапсовый метиловый эфир) могут иметь место нарушения работы дополнительного отопителя.
Обоснование:
– Физические свойства топлива PME или RME обуславливают образование отложений в камере сгорания автономного отопителя (в горелке). Эти отложения при длительной работе на топливе PME или RME могут привести к неисправности отопителя (пламя больше не появляется, из камеры сгорания слышны хлопки).
Указания для автомобилей, оборудованных системой Старт-стоп
Если автомобиль оборудован системой Старт-стоп, её работа блокируется при следующих условиях:
Система Старт-стоп выключена клавишей включения режима «Старт-стоп».
Состояние заряда аккумуляторной батареи не даёт возможности повторного запуска двигателя (прогнозирование напряжения при пуске).
Активирован режим оттаивания.
Включён обдув ветрового стекла.
Отклонение действительной температуры в салоне от значения, установленного органами управления климатической установки, более чем на 8 °C.
Число оборотов двигателя превышает 1200 об/мин.
Неисправен генератор -C- (например, оборван поликлиновой ремень привода генератора).
Температура охлаждающей жидкости находится вне требуемого диапазона 25 °C - 100 °C.
Скорость вентилятора выше 4 ступени.
Общие указания по ремонту автомобилей, оборудованных дополнительным отопителем
Произвести опрос самодиагностики дополнительного отопителя с помощью тестера.
Если производилось снятие или замена деталей топливной системы, убедиться, что все детали дополнительного отопителя установлены правильно.
Чтобы не перепутать шланги ОЖ, перед снятием их следует пометить.
Дополнительный отопитель не работает при открытой крышке топливного бака.
После ремонта, выполненного в непосредственной близости от топливопроводов дополнительного отопителя, необходимо проверить:
надёжность крепления топливопроводов на днище автомобиля и их защиту от механических повреждений.
защищённость от нагрева топливопровода к дополнительному отопителя (затрудняющего работу отопителя).
t отсутствие соприкосновений топливопровода с разогретыми частями автомобиля.