Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 22:24 (23:24)   #10
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Господи, сколько же предположений !!!

2 АКБ, системе всё равно оба одинаковы или нет, у меня например основной 110, задний 95.
Запускается при штатном старте с основного.
Нештатный старт, ключ до упора влево потом до упора вправо - это будет запуск с резервного АКБ.
Eugene171717, Смысл более меньший покупать? Выкроить тысячу - две?

У меня например утечка, поэтому АКБ умирает за ночь.
Единственный верный ответ, если с основного (под сиденьем) запуск не возможен, то машина подключает тот который в багажнике, там реле которое очень отчетливо "бухает" когда включается, проверено сто раз. У меня когда генератор помер я полдороги до гаража ехал так - машина выключается и глохнет, я включаю зажигание снова - в багажнике щелчок, стою на обочине 10 мин потом завожу, после старта второй акк отключается и я еду на первом который за 10 мин подкачался со второго

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
   Цитата:
cat
Штатные места для "прикуривания" под капотом с водительской стороны: масса - у левого крыла, похожа на шляпку болта, плюс - под красной пластиковой крышкой там же.

Мой вопрос в общую копилку: У меня R5, вебаста-догреватель (хочу доработать), пневма, в багажнике докатка и под ней пустое место. Могу ли я доукомплектовать мой тур после доработки вебасто вторым аккумулятором без глобальных внедрений в электропроводку?
Хотя может у меня там и провода уже есть под него, я под докатку глубоко не заглядывал)))
Врядли будет проводка, но не будет аккумулятора, второй только на аварийный запуск, проще провода возить в багажнике

Последний раз редактировалось psvsp; 06.01.2013 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх