Цитата:
Господи, сколько же предположений

!!!
2 АКБ, системе всё равно оба одинаковы или нет, у меня например основной 110, задний 95.
Запускается при штатном старте с основного.
Нештатный старт, ключ до упора влево потом до упора вправо - это будет запуск с резервного АКБ.
Eugene171717, Смысл более меньший покупать? Выкроить тысячу - две?
У меня например утечка, поэтому АКБ умирает за ночь.
Единственный верный ответ, если с основного (под сиденьем) запуск не возможен, то машина подключает тот который в багажнике, там реле которое очень отчетливо "бухает" когда включается, проверено сто раз. У меня когда генератор помер я полдороги до гаража ехал так - машина выключается и глохнет, я включаю зажигание снова - в багажнике щелчок, стою на обочине 10 мин потом завожу, после старта второй акк отключается и я еду на первом который за 10 мин подкачался со второго
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Штатные места для "прикуривания" под капотом с водительской стороны: масса - у левого крыла, похожа на шляпку болта, плюс - под красной пластиковой крышкой там же.
Мой вопрос в общую копилку: У меня R5, вебаста-догреватель (хочу доработать), пневма, в багажнике докатка и под ней пустое место. Могу ли я доукомплектовать мой тур после доработки вебасто вторым аккумулятором без глобальных внедрений в электропроводку?
Хотя может у меня там и провода уже есть под него, я под докатку глубоко не заглядывал)))
Врядли будет проводка, но не будет аккумулятора, второй только на аварийный запуск, проще провода возить в багажнике