Цитата:
пробег 180000 км не разу не менял масло в КПП и не буду...проведу натурный опыт!

сомнения по замене масла такое: изготовитель АКПП должен был предусмотреть технологическую карту (методику) по замене масла, а вот с этим я так понимаю проблема!
Во-первых изготовитель (AISIN) предусмотрел не только заливную,но и сливую пробки, а также сменный фильтр АКПП (с демонтажом через съёмный же поддон). Все эти запчасти-расходники широко реализуются в т.ч. на РФ-авторынке...ЗАЧЕМ (если не для ТО АКПП)?
Во-вторых тему "необслуживаемости" АКПП AISIN в своё время пропагандировали VAG-дилеры, а это НЕ изготовитель АКПП Тура.
В-третьих, есть инфо, что в настоящее время VAG-дилеры с темой "необслуживаемости" АКПП как-то подзаглохли, и некоторые из них уже занимаются этой процедурой...
В-четвёртых у cамой ATF в АКПП только гарантийный срок хранения (в "тепличных" уловиях) в пределах 5-ти лет (всё в этом мире обладает своим "периодом полураспада")...
В-пятых: если "МНОГА ДЕНЕГ", можно и саму АКПП поменять (и правда, чё мелочиться-возиться с ATF-заменой)