Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 06:56 (07:56)   #1357
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
пробег 180000 км не разу не менял масло в КПП и не буду...проведу натурный опыт! сомнения по замене масла такое: изготовитель АКПП должен был предусмотреть технологическую карту (методику) по замене масла, а вот с этим я так понимаю проблема!
Во-первых изготовитель (AISIN) предусмотрел не только заливную,но и сливую пробки, а также сменный фильтр АКПП (с демонтажом через съёмный же поддон). Все эти запчасти-расходники широко реализуются в т.ч. на РФ-авторынке...ЗАЧЕМ (если не для ТО АКПП)?
Во-вторых тему "необслуживаемости" АКПП AISIN в своё время пропагандировали VAG-дилеры, а это НЕ изготовитель АКПП Тура.
В-третьих, есть инфо, что в настоящее время VAG-дилеры с темой "необслуживаемости" АКПП как-то подзаглохли, и некоторые из них уже занимаются этой процедурой...
В-четвёртых у cамой ATF в АКПП только гарантийный срок хранения (в "тепличных" уловиях) в пределах 5-ти лет (всё в этом мире обладает своим "периодом полураспада")...
В-пятых: если "МНОГА ДЕНЕГ", можно и саму АКПП поменять (и правда, чё мелочиться-возиться с ATF-заменой)

Последний раз редактировалось Gennady512; 20.12.2012 в 09:26.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сергей (Изотоп) (20.12.2012), _Vlad (20.12.2012)