Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 07:06 (10:06)   #20
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 539
Репутация: 990

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию Проводка для питания моторов

В главном жгуте отсутствуют провода для питания моторов, пины №1 и №3 10-контактного разъема.
Потребуется приобрести пины 000979227E (2,5 мм2) - 3шт., спасибо BVP за фото пина.

Пин №1 подключаем к проводу (красно-желтый или красно-белый) пина №9.
Лучше всего в месте, отмеченном на фото. И потом уже тащим провода к разъему Т10.
Или вернее провод с припаянным пином заводим в оплетку под седлом возле разъема
и тянем к месту врезки.
Я подключился сразу возле разъема Т10, но это создало некоторые неудобства, т.к. жгут
возле разъема Т10 стал довольно толстый и жесткий.

Оффтопик

Для пина №3 потребуется протащить провода от блоков предохранителей слева (SB)
и справа (SC) от передней панели к соответствующему сиденью.
Со стороны пассажира подключаемся в гнездо SC24, со стороны водителя - в гнездо SB44.
Забегая вперед, скажу, что в SB44 мне не удалось пин протиснуть, подключился в SB20.
Судя по карточке о назначении предохранителей - туда тоже можно.

Чтобы добраться до блока предохранителей (слева и справа идентично):
- снимаем крышку снизу панели в пространстве для ног,
- снимаем защитную крышку сбоку передней панели, где предохранители,
- вытаскиваем утеплитель вокруг блока предохранителей,
- откручиваем 2 винта торкс (не помню, кажется Т25),
- насколько возможно вытягиваем наружу блок предохранителей и отстегиваем крышку сзади,
- для того, чтобы можно стало вставить пин, вытягиваем вбок фиолетовый фиксатор на 2-3мм,
- сборка - в обратной последовательности.

Теперь, когда пины вставлены, нужно протащить проводку к сиденью. В принципе, каждый
может тянуть, как покажется удобнее, т.к. в штатный жгут все равно провод не засунуть.
Мне показалось удобным протащить через центральную консоль, а потом завести под сиденья.
Тем более, что в этом месте обшивка пола имеет технологический стык.

Чтобы попасть в центральную консоль:
- движением вверх вытаскиваем корытце из центрального подлокотника, она на 2-х фиксаторах снизу,
- откручиваем 2 винта торкс (не помню, кажется Т15),
- начиная от постаканников поднимаем с фиксаторов крышку центральной консоли со всеми потрохами,
- отключаем мешающиеся разъемы и отводим крышку в сторону,
- сборка в обратной последовательности.

Продолжение следует...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0416.jpg (249.2 Кб, 377 просмотров)
Тип файла: png 00979227E.png (121.2 Кб, 281 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0488.jpg (277.5 Кб, 338 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0499.jpg (252.5 Кб, 271 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0472.jpg (214.4 Кб, 313 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0473.jpg (219.4 Кб, 271 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0474.jpg (228.3 Кб, 269 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0475.jpg (283.7 Кб, 312 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf 13 Сиденья с электроприводом без функции памяти.pdf (446.2 Кб, 248 просмотров)
aara на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (16.12.2012), bublik99 (18.12.2012), Lukich858585 (30.01.2019), SABA77 (14.03.2013), Valka (07.09.2018), vovkas (18.10.2015), Демиург (03.06.2018)