В главном жгуте отсутствуют провода для питания моторов, пины №1 и №3 10-контактного разъема.
Потребуется приобрести пины 000979227E (2,5 мм2) - 3шт., спасибо
BVP за фото пина.
Пин №
1 подключаем к проводу (красно-желтый или красно-белый) пина №9.
Лучше всего в месте, отмеченном на фото. И потом уже тащим провода к разъему Т10.
Или вернее провод с припаянным пином заводим в оплетку под седлом возле разъема
и тянем к месту врезки.
Я подключился сразу возле разъема Т10, но это создало некоторые неудобства, т.к. жгут
возле разъема Т10 стал довольно толстый и жесткий.
Оффтопик
Если бы делал все второй раз, то провода бы под седлом протянул уже по-другому.
На ошибках учатся, но переделывать уже не было ни возможности, ни (главное) желания.
В итого проводку, конечно, организовал так, чтобы в любом положении сиденья
нигде ничего не мешалось. Но если бы сделал все "правильно", то возни было бы меньше.
Для пина №
3 потребуется протащить провода от блоков предохранителей слева (SB)
и справа (SC) от передней панели к соответствующему сиденью.
Со стороны пассажира подключаемся в гнездо SC24, со стороны водителя - в гнездо SB44.
Забегая вперед, скажу, что в SB44 мне не удалось пин протиснуть, подключился в SB20.
Судя по карточке о назначении предохранителей - туда тоже можно.
Чтобы добраться до блока предохранителей (слева и справа идентично):
- снимаем крышку снизу панели в пространстве для ног,
- снимаем защитную крышку сбоку передней панели, где предохранители,
- вытаскиваем утеплитель вокруг блока предохранителей,
- откручиваем 2 винта торкс (не помню, кажется Т25),
- насколько возможно вытягиваем наружу блок предохранителей и отстегиваем крышку сзади,
- для того, чтобы можно стало вставить пин, вытягиваем вбок фиолетовый фиксатор на 2-3мм,
- сборка - в обратной последовательности.
Теперь, когда пины вставлены, нужно протащить проводку к сиденью. В принципе, каждый
может тянуть, как покажется удобнее, т.к. в штатный жгут все равно провод не засунуть.
Мне показалось удобным протащить через центральную консоль, а потом завести под сиденья.
Тем более, что в этом месте обшивка пола имеет технологический стык.
Чтобы попасть в центральную консоль:
- движением вверх вытаскиваем корытце из центрального подлокотника, она на 2-х фиксаторах снизу,
- откручиваем 2 винта торкс (не помню, кажется Т15),
- начиная от постаканников поднимаем с фиксаторов крышку центральной консоли со всеми потрохами,
- отключаем мешающиеся разъемы и отводим крышку в сторону,
- сборка в обратной последовательности.
Продолжение следует...