Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 08:01 (08:01)   #2
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 2,646
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Стоит выбор, брать бензиновый тур 249 или дизельный 245. Проживаю в Красноярске, зимой температура недели три стоит от -25 до -35. Машину буду брать с догревателем.
1) Как прогревается дизельный тур в таких условиях? Большая разница с бензиновым по достижению комфортной температуры в салоне? Или взять бензин, в год проезжаю 15 000 км.?
2) Я, как понимаю с брелка можно запускать как сам догреватель, так и двигатель автомобиля?
дизель прогревается нормально, если солярка не замерзнет...до -48 заводился...
если очень холодно и есть возможность, то лучше дооборудовать электроподогревом...можно также подогрев топливопроводов и термос для солярки поставить...
чтоб запускать с брелка двигатель, надо ставить сигналку с обходом штатного имобилайзера, это чревато...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TVVkr (14.12.2012)