Сиденья пришли без замков ремней и без аэрбэгов. Эти вещи пришлось переставлять со старых сидений.
С замками было просто - ключ на 17, и все дела. А вот с аэрбэгами пришлось помучаться...
По Эльзе для снятия/установки аэрбэга требуется разобрать все сиденье - в домашних условиях
без специнструмента и сноровки это плохой вариант. Обратно вряд ли соберешь.
Поэтому для извлечения аэрбэга из старого сиденья можно применить радикальный метод,
а именно, строительным ножом нужно распороть по швам вдоль заднего кармана обшивку
и отцепить ее от фиксаторов снизу, после чего появляется доступ к аэрбэгу.
Собственно сам аэрбэг держится на раме спинки сиденья на 2-х винтах торкс Т25,
отверткой не подлезть - нужна трещетка.
Основная проблема - очень неудобное для вытаскивания жгута проводов аэрбэга место
на стыке спинки и сидушки. Реально чувствуешь себя проктологом при этом.
Чтобы все получилось нужно освободить все провода, которые уходят в это отверстие,
после чего можно аккуратно сдвинуть внуть спинки фиксатор с защитой проводов
и только после этого протолкнуть в отверстие разъемы жгута аэрбэга.
Все, аэрбэг в руках, сборка в обратной последовательности...
К счастью, кожаные сиденья не нужно распарывать. В том месте, где у тряпки шов,
у кожаного сиденья установлен пластиковый замок. Размыкается в сторону кармана.
Продолжение следует...