Подогрев передних сидений
Передние сиденья дорестайл и рестайл GP очень сильно отличаются по схеме подогрева.
В дорестайле два блока управления подогревом и располжены они каждый под своим сиденьем,
в рестайле GP - один блок управления на два передних седла и расположен он за бардачком
слева от аэрбэга переднего пассажира. Соответственно, вся проводка в сиденьях - другая
(схемы для дорестайла и для рестайла GP выкладываю).
Решается проблема достаточно просто:
1. из 10-контактного разъема нового сиденья GP извлекаются пины №2,8,9 (№8 и №9 отрезаем, чтобы не мешались),
разъемы (2-контактный и 4-контактный), идущие из жгута на подогрев спинки и сидушки, также можно отрезать
(их потом используем для подключения подогрева заднего дивана),
2. из механического сиденья дорестайл извлекается весь жгут проводов вместе с блоком управления подогревом,
3. жгут распускается и из него извлекаются все провода, относящиеся к блоку подогрева
(вместе с пинами №2,5,7,8,9 из 10-контактного разъема),
4. пины №5,7,8,9 вставляются в соответствующие (уже пустые) слоты 10-контактного разъема нового седла,
5. старый пин №2 отрезается и провод спаивается вместе с соответствующим проводом от нового сиденья
(затем вставляем пин №2 обратно в разъем),
6. новая проводка жгутуется и аккуратно закрепляется под сидушкой,
блок управления подогревом устанавливается на пластиковой площадке над разъемами,
7. подключаем 2- и 4-контактный разъемы к нагревательным элементам.
Продолжение следует...
|