Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 09:48 (13:48)   #875
cbr1100
Пользователь
 
Город: Omsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 43
Репутация: 43

cbr1100 Младенец
По умолчанию Поставил EXSIDE 1000

Вчера утром, после ночи стоянки во дворе при -30 машина не завелась... И еще дверь водительская замерзла, открыть ни изнутри ни снаружи не получилось. На буксире утащили к офису, думал кину из окна второго этажа провод от зарядного устройства и подзаряжу. Аккум простоял 4 часа на зарядке, но двигатель даже после прогрева Вебастой ни разу прокрутить не смог. Пока шла зарядка мониторился инет и по тел. обзванивались фирмы торгующие аккумуляторами, Варта была отметена сразу по причине дороговизны и неудачного опыта использования на предыдущей машине (подводила и зимой и летом с первого дня покупки). Оставались Бош, Мутлу и Титан от 6000 до 7000 руб. или EXSIDE Премиум (100А\ч, 900А) за 4150р. Выбор был сделан в пользу последнего. Поехали с тестем на его машине и купили (спасибо ему!). Так же был приобретен Г-образный ключ spline M10 (по информации с форума), для снятия сиденья, но вот какие именно крутить болты я не разобрался то ли от скудности информации, то ли от мороза на улице. Посмотрев под сиденье увидел на салазках болт, ключ М10 подошел - надо крутить (причем все манипуляции выполнялись с сиденья переднего пассажира, дверь водителя открыть не удалось!). Времени на откручивание 2х передних болтов ушло около 1.5 часов на морозе. А сиденье не поднимается... Открутил два задних с салазок, сиденье сняли, доступа к аккумулятору нет. Стал рассматривать конструкцию сиденья и только тогда обнаружились в полу две заглушки прямоугольной формы, а под ними нужные болты. Минут 40 еще их откручивал, с места пассажира доступ туда крайне ограничен. Защелки с крышки закрывающей аккум сняли, крышку открыли - добрались. Там еще два крепления удерживающие сам аккум, крутить надо трубчатым ключём то ли на 10, то ли на 12, он у меня с двух сторон такой. Каким именно крутил не помню, руки коченели. Старый аккумулятор (родной, 2008 г.выпуска) вытащили, новый поставили, завели. Сзади болты в салазки закрутили, а впереди ну ни как не получалось. Плюнул на них, к полу сиденье прикрутил и поехал домой. Вся процедура по замене 3.5 часа заняла. Поздно вечером еще знакомому ездил Форда дергал, с МКПП проблем нет в этом плане тяни и заводи. После того как машина основательно прогрелась, дверь водителя открылась и все остальные болты были установлены на место. И что мешает VW ставить аккум под капот?...
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0231.jpg (298.4 Кб, 143 просмотров)
cbr1100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
naike3 (31.01.2014), Анатолий015 (05.01.2014), Маккс (12.12.2012)