Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 07:55 (08:55)   #802
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Репутация: 3312

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Чтоб двигатель не запущенный двигатель прогревался тоже при запуске котла
На СRC блок цилиндров и головки блока это разные контуры, что будет греться при открытом клапане?
По программе самообучения:
"При разработке двигателя 3,0 л V6 TDI (поколение 2) большое внимание уделялось организации тепловых процессов. Цель инновационной системы терморегулирования — ускорить выход двигателя на рабочий температурный режим, а также повысить его температуру с неполной нагрузкой, обеспечивая тем самым снижение потерь на трение. Система охлаждения выполнена по двухконтурной схеме с одним контуром для блока цилиндров и другим отдельным контуром для ГБЦ. Это позволяет поддерживать для ГБЦ и для блока цилиндров разные температурные режимы, наиболее выгодные для каждого из компонентов, в том числе и на полностью прогретом двигателе. Постоянно включённый насос системы охлаждения расположен в передней части развала двигателя и подаёт охлаждающую жидкость в каждый из блоков цилиндров со стороны выпуска. Там поток ОЖ разделяется на два — один к ГБЦ и один к блоку цилиндров. После полного прохождения обоих этих подконтуров ОЖ подаётся к всасывающей стороне насоса системы охлаждения. Благодаря двухконтурной схеме система терморегулирования двигателя 3,0 л V6 TDI может независимо подавать тепло к отопителю и к коробке передач при отсутствии циркуляции ОЖ через цилиндры, через контур охлаждения ГБЦ. Поддержание в каждом из контуров системы охлаждения температурного режима, оптимального с точки зрения минимизации механических потерь именно для механизмов данного контура, обеспечивает заметное снижение вредных выбросов и расхода топлива."
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Eristoff (20.11.2012), АндрейП (16.11.2012), Странник (16.11.2012)