Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2008, 20:35 (20:35)   #104
PFLEX
Пользователь
 
Аватар для PFLEX
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 13
Репутация: 264

PFLEX ПервоклашкаPFLEX ПервоклашкаPFLEX Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Отвечаю ПФЛЕКСу ))))
1. Максималка-как я уже написал ПО СПИДОМЕТРУ 230 кмч. Не спорю что реально она меньше, как нить померяю ее по ЖПСу, там вроде как самые точные цифири. Если кто не верит-я тут где то видео выкладывал после чиповки-там и расход и разгон и максималка, снятые на телефон одной рукой между прочим :-Р

2. По поводу разгона до ста. Разумеетсо я его не сам мерял. 7.6 сек я вычитал тоже кстати на каком то сайте или форуме-не помню уже, врать не буду, когда лопатил море инфы про чиповку перед тем как чесал репу надо оно мне или нет. Но фактом являетсо одно- во первых стали обгоняццо машины которые не обгонялись раньше-это тебе не только я подтвержу, а все кто чиповалсо со мной, тут про ето написано немало. Во вторых, туарег 240 лс, в котором в паспорте 8.3 сек имеет лошадей меньше и момент тоже, а разгоняетсо тем не менее за 8.3. Не понимаю что тут удивительного-по моему логика и простая арифметика на лицо.

Идем дальше.
3. Твоя ссылка про JE Desighn. Там приведены данные разгона туарега с 3.0 тди в доресталинговом кузове. Если немного почитать про туареги то можно заметить, что у рестайла и дорестайла при одинаковых моторах немного разные разгоны. Что же касаетсо реальных секунд, не спорю, в реальности они ниже чем то что указывает производитель и не потому что он нагло врет, а потому что условия измерения абсолютно разные.

Все вышеперечисленное между прочим относиццо не только к мотору 3.0 а ко всей линейке, то есть в равной степени как к 3.0 так и к 4.2, что в этом вопросе вопщим то их уравнивает и на суть спора абсолютно никак не влияет.

ПС и еще, осваивай потиху калькулятор уже, 8.9-7.6=1.3 а не 2.2, гыгы.
...какие все заботливые..то спрашивают что было у меня по физике,то советуют калькулятор изучить.....а просто камрады нужно внимательней читать..и все наладится...
...повторяем урок... ..8,9 это по книжке, а по замерам JE Desighn 9.8 c , а 9,8-7,6=2,2..или не так..?.. ...
...а по поводу динамики 3,0(240л.с.) , чересчур все сладко получается и логики нет и с арифметикой не получается...я писал уже...с каких ....... .при изменении всего лишь 50н.м. всего 10% и 15 л.с. всего лишь 6,7% от 225(500н.м.) разгон сократился с 9,2 на 8,3 еще на 0,9с??? когда 4,2 тди для разницы в разгоне до 100 по сравнению с 4,2 FSI всего на 1 с. требуется аж 320 н.м.!!!
...а тут так все просто ....(перепрограмировал блок без сущ. прибавок момента и сил)...и все ...разгон ...-0,9с...получается если еще чипануть 3,0(240)...разгон должен еще уменьшится.. на сколько..? .. судя по твоему чипу где-то на 2 с....,т.е. разгон будет 6,3с......нужно срочно писать на VW о том что все они там херней страдают и на какой они там делают всякие 3,6 ,4,2 и тем более V12...атстой это все...если уповаться такой "логике" так 4,2 тди...програмируем, сразу - 1,5с.( минимум), потом чипуем -2,..2,5 с..получаем..где то 2,3-2,8с.!..матацыкл......где-такой, заверните парочку...
...так что как раз по логике и арифметике ни хрена не складывается....

Последний раз редактировалось PFLEX; 02.10.2008 в 20:39. Причина: 11
PFLEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх