Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 19:51 (20:51)   #3898
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию Механическая 6-ступенчатая коробка передач 08D

   Цитата:
Подскажите, как мкпп установить? Поменял мкпп появилась вибрация по кузову на холостых обормотах. И гул какой-то, когда на газ давишь на ходу. И еще, покачать сцепление, и жидкость куда лить?
Общие указания по проведению ремонтных работ

Коробка передач
При установке коробки передач следить за правильной посадкой установочных втулок между двигателем и коробкой передач.
При установке опор подшипников и сопряженных с ними деталей очистить прилегающие к ним поверхности. Удалить с поверхностей контакта смазку и обезжирить их.
Болты/винты и другие детали должны быть идентифицированы по → каталогу запчастей „ETKA“.
При замене механической коробки передач заправить агрегат по нижнюю кромку заливного отверстия → Глава.
Заправочный объем и спецификация → Глава.

Прокладки, манжетные уплотнения и уплотнительные кольца
Тщательно очистить посадочные поверхности и нанести герметик -Loctite 574-.
Герметик наносить равномерно не слишком толстым слоем.
Заменить прокладки, манжетные уплотнения и уплотнительные кольца.
Уплотнительные кольца круглого сечения перед использованием слегка смазать маслом во избежание их защемления при монтаже.
Радиальные уплотнительные кольца вала
Перед установкой:
Немного смазать наружный диаметр, пространство между рабочими кромками -стрелка- заполнить наполовину пластичной смазкой -G 052 128 A1-.
После установки:
Проверить уровень масла в механической коробке передач → Глава.

Стопорные кольца
Стопорные кольца не перекручивать.
Поврежденные или деформированные стопорные кольца заменять.
Стопорные кольца должны прилегать к посадочной поверхности в основании канавки.

Болты, гайки
Болты и гайки крепления крышек и элементов картера необходимо отворачивать и затягивать крест-накрест.
Особенно чувствительные детали, например нажимной диск сцепления не перекашивать, откручивать и затягивать противолежащие болты или гайки в несколько заходов.
Моменты затяжки приведены для несмазанных болтов/винтов и гаек.
Самоконтрящиеся болты и гайки заменять всегда.
На всех резьбовых соединениях при необходимости смазывать поверхности контакта, а также болты/винты и гайки только после установки.
Резьбу болтов, ранее смазанных резьбовым лаком, очистить проволочной щеткой. Затем установить болты с использованием резьбового лака -D 197 300 A2-.
Все резьбовые отверстия, в которые вкручиваются самоконтрящиеся болты/винты, должны быть очищены метчиком от остатков резьбового лака. Иначе при следующем демонтаже их резьба может быть сорвана.

Подшипники
Игольчатые подшипники и шаровые втулки прикладывать к оправке той стороной, где находится маркировка (здесь металл толще).
Бывшие в употреблении игольчатые подшипники свободно вращающихся на валу шестерен необходимо всегда устанавливать в паре именно с теми шестернями, с которыми они работали ранее.
Установить остальные подшипники в коробку передач, смазав трансмиссионным маслом.
Перед напрессовкой на вал внутреннее кольцо необходимо нагреть примерно до 100°С с помощью индуктивного нагревателя -VAS 6414-.

Блокирующие кольца синхронизаторов
Местами не менять. Бывшие в употреблении блокирующие кольца синхронизатора необходимо всегда устанавливать в паре именно с теми свободно вращающимися на валу шестернями, с которыми они работали ранее.
При наличии следов осевого износа на блокирующих кольцах синхронизаторов - заменить блокирующие кольца синхронизаторов.
Проверить на износ, при необходимости заменить.
Проверить конус шестерни-каретки 1 и 2 передачи на наличие »канавок« и »следов износа« (рис. N35-10145).
Проверить поверхность трения с покрытием -стрелки 2- промежуточного кольца -B- на наличие повреждений (поставить пластину).
Проверить внутреннюю поверхность трения -стрелка 1- блокирующего кольца синхронизатора -A- и наружную поверхность -стрелка 4- внутреннего кольца -C- на наличие »канавок« и »следов износа«.
Проверить покрытие внутренних колец -C- с поверхностью трения -стрелка 3- на наличие повреждений (поставить пластину).
Проверить блокирующие кольца синхронизаторов 5 и 6 передачи на наличие канавок и плоских мест (поверхность трения повреждена).
Установить блокирующие кольца синхронизаторов, смазав трансмиссионным маслом.

Шестерни и синхронизаторы
Перед напрессовкой очистить шестерни и нагреть их с помощью индуктивного нагревателя -VAS 6414- до температуры не более 140 °C.
Перед напрессовкой очистить ступицы синхронизаторов и нагреть их с помощью индуктивного нагревателя -VAS 6414- до температуры не более 100 °C.

Шестерни-каретки

После монтажа проверить шестерни-каретки с 1 по 4 и 6 передачи на осевое смещение мин. 0,10 мм или на легкость хода.

Сцепление
При демонтаже коробки передач демонтировать рабочий цилиндр сцепления, при этом не открывать систему.
При демонтаже рабочего цилиндра сцепления с подсоединенными трубками гидропривода - не выжимать педаль сцепления. В противном случае поршень будет вытеснен из рабочего цилиндра сцепления.
Не перекашивать нажимной диск сцепления; откручивать и закручивать в несколько этапов с небольшой разницей в моменте затяжки.
Для уменьшения неприятного запаха "сгоревшего" сцепления необходимо тщательно очистить ветошью от обгоревших частиц накладок его картер, а также поверхность маховика, к которой прилегает сцепление.
Если педаль сцепления не возвращается в свое исходное (нейтральное) положение после включения сцепления, необходимо прокачать гидропривод сцепления Прокачку привода сцепления необходимо проводить с тем же интервалом, что и прокачку тормозной системы.
Изображения
Тип файла: png N35-10145.png (6.3 Кб, 4 просмотров)
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх