Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 13:50 (13:50)   #17
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
http://www.touareg-club.net/gallery/...hp?i=10202&c=6 Вот комрады быстро так накидал как все устроенно. Завтра куплю пламягаситель и сфоткаю его в живую. Сразу могу сказать, картерные газы свободно проходят, масло при этом не идет во впуск. Но я думаю если турба масло не кидает, то все будет работать. У меня за 3.000 км масла нет вообще, как все тряпкой с растворителем протер, так все и осталось за весь этот пробег.Ничего не коксуется от температуры, не загаживается и т.д. Попробуйте и будете рады результату. Пламягаситель этот стоит у меня в НИВЕ 21213 , где шланг от картерных газов из блока, входит в воздушный фильтр, там он и стоит, и кстати в шланге есть чуть масла, а в вкорпусе воздухана ни грамма. Ладно, теперь кидайте тапками. Дырочки насверлил, чтоб не сосало туман маслянный из одного места ( физика ) епона мать.
Отличная схема, теперь все понятно.

Респект за рацуху
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FDriver (28.10.2012)