Да и еще хотел добавить для тех кто планирует пересесть на данную машинку с авто ниже классом и не разу не управлял Туарежкой в помощь при первой поездке будут следующие ньюансы, которые "бывалым" покажуться несколько глупыми, а некоторым помогут избежать неловких ситуаций при осмотре авто или при первой поездке:
- для выполнения регулировки сиденья водителя по высоте (при механической регулировке) необходимо большим пальцем отвести вперед кнопку на краю рычага регулировки.
- авто заводиться только при выжатой педали тормаза при чем двойным вращением ключа: вначале для включения напряжения (повернули и отпустили-загорелись приборные знаки), затем повторить с немного большим усилием и опять отпустить.
- в АКПП м.б. крайнее к себе положение не драйв а спрот-режим (S), можно не обратить внимание и автоматически включить его и ползти по пробкам задаваясь вопросом, чтоже он так резко стартует)))
- отключение печки осуществляется уменьшением до полной уровня обдува.
Как-то так, просто на форуме сталкивался в некоторых сообщениях, что у людей были в первой поездке с этими моментами трудности))))
|