Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 21:26 (22:26)   #16
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Репутация: 1145

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/gallery/...hp?i=10202&c=6 Вот комрады быстро так накидал как все устроенно. Завтра куплю пламягаситель и сфоткаю его в живую. Сразу могу сказать, картерные газы свободно проходят, масло при этом не идет во впуск. Но я думаю если турба масло не кидает, то все будет работать. У меня за 3.000 км масла нет вообще, как все тряпкой с растворителем протер, так все и осталось за весь этот пробег.Ничего не коксуется от температуры, не загаживается и т.д. Попробуйте и будете рады результату. Пламягаситель этот стоит у меня в НИВЕ 21213 , где шланг от картерных газов из блока, входит в воздушный фильтр, там он и стоит, и кстати в шланге есть чуть масла, а в вкорпусе воздухана ни грамма. Ладно, теперь кидайте тапками. Дырочки насверлил, чтоб не сосало туман маслянный из одного места ( физика ) епона мать.

Последний раз редактировалось FDriver; 26.10.2012 в 21:29.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (15.09.2015), Andrey906 (12.04.2018), artur2000 (18.02.2018), BVP (19.07.2013), bublik99 (02.11.2012), QuiBBle (27.07.2013), Usek (27.10.2012), Александр Луганск (28.08.2020), Александр74 (08.04.2014), Геннадий Коваль (04.12.2014)