Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 14:09 (15:09)   #1263
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Что молчим партизаны!?
Откуда скопировал не помню, но "на ус намотал" (отказался от "полной" замены):
... Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На СТО... аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания.
Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Делается это по такому алгоритму:
- через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата,
- заводится двигатель,
- старое масло сливается,
- новое заливается.
Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ:
- как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается.
На такую замену уходит порядка 12 литров АТФ.
Вам также могут предложить применить промывку.
Минусы:
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу,
- но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого.
Это связано с тем, что при замене замещением продукты износа из поддона АКПП разносятся новым маслом (под давлением) обратно по коробке со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП.

Последний раз редактировалось Gennady512; 25.10.2012 в 09:04.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
YuryVas (24.10.2012)