Цитата:
Откуда скопировал не помню, но "на ус намотал" (отказался от "полной" замены):
... Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На СТО... аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания.
Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Делается это по такому алгоритму:
- через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата,
- заводится двигатель,
- старое масло сливается,
- новое заливается.
Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ:
- как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается.
На такую замену уходит порядка 12 литров АТФ.
Вам также могут предложить применить промывку.
Минусы:
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу,
-
но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого.
Это связано с тем, что при замене замещением
продукты износа из поддона АКПП разносятся новым маслом (под давлением) обратно по коробке со всеми вытекающими из этого последствиями
- вплоть до поломки АКПП.