У меня заскрипело сзади на 75000 км. Менял сайлентблоки, причем только на верхних рачагах и только те, которые снаружи, внутрение были в поряде. Ставил феберст, пока все гуд
Под запарку поменял втулки и стойки обоих сабов и... на конец передние рычаги (2 верх 2 низ). Все делал сам в гараже и даже без ямы(с ней конечно поудобнее будет). Ничего сложного нет. Выпресовывал сайтленты просто - разрезал наружнюю втулка ножевкой!(внутренности сами отваливались, почему и скрипело)

А запресовывал тисами

предварительно нагрев алюминиеый рычаг. Единственое что не решился делать сам - менять передние рвчаги. Там геморно снимать верхний рычаг вместе с стойкой надо, да и как потом оказалось пришлось срезать болгаркой болты, которые регулируют развал(заржавели). В итоге замена 4-х рычагов с развалом у ОД и 1,5 часам механических работ обошлась в 9,5 т.руб., а все вместе ревизия подвески встала около 36 000 родных деревянных
Результат конечно ...
Единственный минус - теперь задумался о замене стоек.

Что-то мне кажется качает тур многовато.