Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 03:39 (09:39)   #11
Vist72
Местный
 
Аватар для Vist72
 
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Репутация: 89

Vist72 Детский сад
По умолчанию

У меня заскрипело сзади на 75000 км. Менял сайлентблоки, причем только на верхних рачагах и только те, которые снаружи, внутрение были в поряде. Ставил феберст, пока все гуд
Под запарку поменял втулки и стойки обоих сабов и... на конец передние рычаги (2 верх 2 низ). Все делал сам в гараже и даже без ямы(с ней конечно поудобнее будет). Ничего сложного нет. Выпресовывал сайтленты просто - разрезал наружнюю втулка ножевкой!(внутренности сами отваливались, почему и скрипело) А запресовывал тисами предварительно нагрев алюминиеый рычаг. Единственое что не решился делать сам - менять передние рвчаги. Там геморно снимать верхний рычаг вместе с стойкой надо, да и как потом оказалось пришлось срезать болгаркой болты, которые регулируют развал(заржавели). В итоге замена 4-х рычагов с развалом у ОД и 1,5 часам механических работ обошлась в 9,5 т.руб., а все вместе ревизия подвески встала около 36 000 родных деревянных
Результат конечно ...
Единственный минус - теперь задумался о замене стоек. Что-то мне кажется качает тур многовато.
Vist72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх