Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 18:17 (19:17)   #54
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую Вот тоже собираюсь приобрести диски "Оригинал" R20, подскажите пожалуйста не очень жёстко кататься на таком размере, может всё-таки лучше рассмотреть вариант попрактичнее R18? Заранее благодарю за ответ.
Есть еще промежуточный вариант R19
У меня стоит 275/55/19, общий Dколеса при этом 785мм (диск ЕТ=60) - это практический безопасный max D, если не лифтовать Тур. Min зазор между пер-колесом и подкрылком при повороте ~5 mm...
А вот 275/45/20 даст Dкол~755мм, т.е. при бОльшем диске само колесо получается МЕНЬШЕ...
По давлению:
При 55% высоте профиля я качаю резину ~2,3атм (весна/лето - время года тоже имеет значение для выбора давления ыв шинах), и она прошла уже 30тыс.км и еще 15-20 пройдет...
А вот при 40-45%% придётся качать уже свыше 3атм:
- при этом увеличатся УДАРНЫЕ нагрузки на ходовку (при плохой дороге),
- и чем ниже профиль, тем больше шансов превратить колесо из круглого в "квадратное", попав в ямку...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх