Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2012, 09:45 (10:45)   #3684
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию Снятие сдвоенного насоса 2.5 TDI (BPE)

Снятие
Указание
Из-за плотной компоновки снятие и установка сдвоенного насоса возможно только при снятом двигателе.

– Снять двигатель и коробку передач → Глава.
– Отсоединить от сдвоенного насоса -4- вакуумный трубопровод -1- усилителя тормозов.
– Отсоединить топливную магистраль -2- от сдвоенного насоса -4-.
– Отвернуть топливную магистраль -3- от сдвоенного насоса -4-.
– Выкрутить винты крепления -стрелки-.
– Снять сдвоенный насос -4- с головки блока цилиндров.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее:
Указание
- Убедиться в правильности положения приводного элемента сдвоенного насоса в валу.
- Заменить уплотнения сдвоенного насоса.

– Установить сдвоенный насос и затянуть винты крепления -стрелки-. Момент затяжки M 6: 8 Нм, M 8: 20 Нм
– Подсоединить к сдвоенному насосу топливный шланг -2- и вакуумный трубопровод -1-.
– Подсоединить топливную магистраль -3- к сдвоенному насосу -4- и затянуть топливную магистраль моментом 27 Нм.
– Установить двигатель и коробку передач → Глава.
– Сделать пробную поездку и провести опрос регистратора событий → Глава; Опрос регистратора событий, удаление ошибок из регистратора событий.
Изображения
Тип файла: png N20-10023.png (47.5 Кб, 21 просмотров)
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZhuravlevSV (07.09.2012)