Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 12:28 (13:28)   #1089
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация: 3759

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Так 55 страниц в вашем распоряжении.
Чтобы понять, достаточно заглянуть в одну и другую банку.

Применение в раздатке ATF не скажется на качестве отрабатывания раздатки (дисков сцепления),
но ресурс остальных ее узлов сократится, т.к. подшипникам и насосам лучше более "маслянистая" жидкость.
Но это уже дебри, разбираться в которых должен производитель/заказчик автомобиля,
и отдавать в эксплуатацию конечный продук с предписаным регламентом.


А что LM продукт, который не нужно рекламировать?
Знаю Shell, знаю Mobil, Castrol но и даже им приходится бороться за свой сегмент.
В том-то все и дело,что ежедневно видим яркие вывески и рекламные ролики : SHELL MOBIL CASTROL. Заметили ,а ведь LM нигде особенно и не пестрит !!! Ни к чему им это и так все уже знают. Я немножко утрирую,если приведу сравнение с Betley Lavborgini Aston Martin. Часто их рекламируют? Это им тоже незачем,правда?
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх