Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 09:46 (10:46)   #1052
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация: 3759

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Как я понимаю, не пинайте мое рассуждение.Завожу, ВАГ-КОМ смотрю темп. масла, ага 40 нагрелась.При это мотор работает, я беру инструмент, лезу под машину, и откручываю где смотрят уровень, и при этом МОТОР так и продолжает работать? Если он работает, беру доливаю пока непольется из отверстия и как полилось, закручиваю пробку, НО МОТОР ТО РАБОТАТЬ ДОЛЖЕН ДО ОКОНЬЧАНИЯ РАБОТ или нет? Блин скажите поточнее.А то на днях менять сам буду а когда глушить непойму никак, мож ТУГОЙ я?
FDriver,привет! Не грейся,дружище. Весьма правильные вопросы задаешь.Чем дотошней относишься,тем меньше вероятность накосячить. И не жди ты этих заветных 40-ка градусов. При 30-ти откручивай смело,успеет еще нагреться , пока выставляешь. Долил (если требуется) ,выставил уровень,пробку подтянул ,и после этого глуши смело.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх