Авто 4 мес, на сервисе был по кузовщине (в данном опросе не считается), ну и попутно был 1 случай - заглючила задняя электро-дверь, сложно сказать - 100% гарантийный ли это случай или косвенно результат дтп - был удар в заднюю часть, хотя пострадал только бампер, вобщем заглючила через 3 недели после дтп, я тут постил тему, в итоге все сделали по гарантии.
Так вот хочу тут еще поднять один вопрос - качество обслуживания авто нашими дилерами, мне например эту "мелочь" диагностировали 4 дня !!! т.е. 4 дня она простояла только на диагностике и не суть тут - дтп виновато или гарантия, лично я сделал вывод о не компетентности нашего дилера "Авто Клаус Центр" Н.Новгород (и кузовню они делают фигово к слову

). А таких чудо-дилеров - пруд пруди, особенно в глубинке ! "Топорный" крузак так не зависнет в сервисе априори, т.е. получаем аксиому - чем навороченнее авто - тем мы имеем с ним больше гемора. Автору нужно подумать - что ему важнее обладание более "примитивным", но более надежным авто, либо более "навороченным" и как следствие вероятно более геморным в т.ч. и из-за некомпетентности обсл.персонала. Во сказанул