Указания по проведению ремонтных работ с антиблокировочной системой
Указания по проведению ремонтных работ с антиблокировочной системой
- С целью нахождения неисправностей перед проведением ремонтных работ на ABS следует провести „Ведомый поиск неисправностей“.
„Gefuhrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ выполняется с помощью тестера -VAS 5051-.
- Перед работами на антиблокировочной системе отключить массовую клемму от АКБ. В автомобилях с кодируемой магнитолой учитывать наличие кодирования, при необходимости запросить защитный код.
- Перед проведением сварочных работ с помощью электрического сварочного аппарата соблюдать → Общие инструкции; ремонт кузова, монтажные работы кузова.
- При обращении с тормозной жидкостью соблюдать действующие положения и указания по технике безопасности → Глава.
- По завершении любых работ, требовавших разгерметизации тормозной системы, необходимо прокачать систему устройством -VAS 5234- или -V.A.G 1869- → Глава.
- В ходе пробной поездки выполнить как минимум одно торможение в режиме срабатывания ABS (должна быть ощутима пульсация педали под ногой).
- При проведении ремонта антиблокировочной системы следует особенно внимательно соблюдать требования поддержания чистоты, ни в коем случае не разрешается использовать нефтепродукты, такие как, например, пластичные масла, смазки и т.п.
- Перед разборкой тщательно очистить соединения и прилегающие к ним области; при этом не разрешается использовать агрессивные чистящие средства, такие как очиститель для тормозных механизмов, бензин, растворитель и т.п.
- Снятые детали положить на чистую поверхность и накрыть.
- Если ремонт снятых деталей не должен выполняться немедленно, их следует тщательно накрыть или положить в предотвращающее их загрязнение место. (использовать заглушки -1 H0 698 311 A-)
- Не использовать ветошь, оставляющую волокна!
- запчасти следует вынимать из упаковки непосредственно перед установкой.
- Использовать детали только в оригинальной упаковке.
- Если система разгерметизирована, не работать со сжатым воздухом и не перемещать автомобиль.
- Не допускать попадания тормозной жидкости в электрические разъемы.
- При покрасочных работах допускается кратковременное воздействие на блок управления температуры макс. 95 °C и долговременное (около 2 часов) воздействие температуры макс. 85 °C.
|