Цитата:
А можно поподробнее о лампах? Или где посмотреть можно?
Комрады, я верю, что ксенон рулит!!!!!
Более мощные лампы приводят к постоянным глюкам с электрикой - лампы и предохранители то и дело горят. А через неск. месяцев эксплуатации очень сильно темнеют стекла фар от повешенной температуры (более мощная лампа дает больше тепла).
Есть ли туманки? Штатные на туре - отличные и хорошо помогают подсвечивать про-во перед машиной.
Из опыта по установке более мощных ламп - ставил их на американском форде (там был свет вообще кошмар - как будто на габаритах едешь...) - через пару мес. после установки более мощных ламп поменял все назад - замучился лампочки и предохранители менять. Света существенно не добавилось, зато сами фары (когда на них смотришь) слепили ярче.
Не исправил ситуацию и не штатный колхозный ксенон - дорогу стали лучше уступать, а света не прибавилось. Отполировал фары - свет перед машиной стал распределяться яркими пучками...
Проблема ушла с продажей машины.
Мой Вам рецепт такой - пользоваться туманками (если нет, то доставить штатные) вместе с ближним светом (бюджетный вариант) и если "заморачиваться" на ксенон, то только родной - не стоит "колхозить" с китайским.