Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2008, 11:38 (12:38)   #18
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А можно поподробнее о лампах? Или где посмотреть можно?

Комрады, я верю, что ксенон рулит!!!!!
Более мощные лампы приводят к постоянным глюкам с электрикой - лампы и предохранители то и дело горят. А через неск. месяцев эксплуатации очень сильно темнеют стекла фар от повешенной температуры (более мощная лампа дает больше тепла).

Есть ли туманки? Штатные на туре - отличные и хорошо помогают подсвечивать про-во перед машиной.

Из опыта по установке более мощных ламп - ставил их на американском форде (там был свет вообще кошмар - как будто на габаритах едешь...) - через пару мес. после установки более мощных ламп поменял все назад - замучился лампочки и предохранители менять. Света существенно не добавилось, зато сами фары (когда на них смотришь) слепили ярче.

Не исправил ситуацию и не штатный колхозный ксенон - дорогу стали лучше уступать, а света не прибавилось. Отполировал фары - свет перед машиной стал распределяться яркими пучками...

Проблема ушла с продажей машины.

Мой Вам рецепт такой - пользоваться туманками (если нет, то доставить штатные) вместе с ближним светом (бюджетный вариант) и если "заморачиваться" на ксенон, то только родной - не стоит "колхозить" с китайским.
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх