Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 08:39 (08:39)   #7
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

alexandr666, Коечно можещь не доверять, но у тебя с завода половина деталий движка от Кольбен..
На родной помпе не написано ничего кроме её номера по вагу..
Ваг всё кроме кузова и очень специфичных деталей, заказывает у субподрятчиков: Блок Кольбен, голова АМС, поршня Mahle, вкладыши KS\Glico\Taiho, термостат Wahler итд..

Замена помпы идёт по симптомам.. например появления антифриза в дренаже.. дренажная трубочка идёт в землю у переднего редуктора, если на конце негерметично закрепить прозрачную пластиковую ёмкость маленького объёма, то при замене масла можно контролировать появился ли в ней розовый антифриз.

Появился - меняй помпу.

А так заметить антифриз в дренаже очень сложно, и совсем невозможно если он забит =)

Последний раз редактировалось Гриф; 19.06.2012 в 08:43.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх