alexandr666, Коечно можещь не доверять, но у тебя с завода половина деталий движка от Кольбен..
На родной помпе не написано ничего кроме её номера по вагу..
Ваг всё кроме кузова и очень специфичных деталей, заказывает у субподрятчиков: Блок Кольбен, голова АМС, поршня Mahle, вкладыши KS\Glico\Taiho, термостат Wahler итд..
Замена помпы идёт по симптомам.. например появления антифриза в дренаже.. дренажная трубочка идёт в землю у переднего редуктора, если на конце негерметично закрепить прозрачную пластиковую ёмкость маленького объёма, то при замене масла можно контролировать появился ли в ней розовый антифриз.
Появился - меняй помпу.
А так заметить антифриз в дренаже очень сложно, и совсем невозможно если он забит =)
|