Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 20:21 (20:21)   #930
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Репутация: 2715

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

Произвел замену путем вытеснения-ушло 14л. на пролив и 1.5 л. на доливку до уровня.Коробка жива и здорова,пробег 98т. Мастер говорил что у всех кого мыл АКПП то масло не сильно грязное с таким пробегом.Весь процесс смотрел сам,жижа (мобил 3309) к концу процедуры становится чистая.До моего тура он мыл тура с пробегом 140т. и там действительно было грязновато и хозяин очень жалел что не помыл раньше,хотя и он катается и все нормуль.Так что не стоит боятся и вытеснения и в 100тык.пробега но менять нужно.Делал фото на телефон как до и после меняется цвет масла в трубках но пока не могу скинуть(комп не видит) но разница есть и еще какая Так же сменил жидкостя оригинал в редукторах и раздатке.В раздатке было очень темное а в мостах еще ни чего.В общем как и планировал к 100т. меняю все жижы.Все работы делал не О.Д. а у знакомых на СТО.
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх