Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 12:45 (13:45)   #2
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,826
Репутация: 52630

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию Снятие и установка блока управления двигателя -J623- и блока управления двигателя 2 -

Touareg NF 4.2 TDI. Снятие и установка блока управления двигателя -J623- и блока управления двигателя 2 -J624-

Указание
- Если требуется замена блока управления двигателя, подключить тестер и запустить ведомую функцию „Замена блока управления двигателя“. При выполнении этой ведомой функции основные значения адаптации считываются из старого блока управления двигателя и переносятся в новый.
- Разъёмы у обоих блоков управления двигателя идентичны. Но менять их местами нельзя!


Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства (рис. A24-0475)

- Промышленный фен из набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 B-
- Сопло-насадка фена из набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 B-
- Зажим

Снятие:
– Выключить зажигание.
– Снять правый поводок стеклоочистителя → Электрооборудование; Ремонтная группа92.
– Снять правый кожух водоотводящего короба: → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50
– Накрыть моторный отсек рядом с блоком управления, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.
– Вывернуть винт -1- и отвернуть гайку -2-. Извлечь блок управления двигателя 2 -J624- вверх (рис. N23-10446).
– Вывернуть винты -1- и открепить жгут проводов -2-. Отвернуть гайки -3- и снять кронштейн -A- (рис. N23-10447).
– Осторожно извлечь блок управления двигателя -J623- из водоотводящего короба вверх.

Указание
На резьбу срывных болтов нанесен анаэробный фиксатор. При нагревании срывных болтов промышленным феном стопорящее действие фиксатора уменьшается.

Осторожно!
Следить, чтобы детали не были повреждены при нагреве.
При нагревании срывных болтов элементы защитного корпуса нагреваются до высокой температуры. Для предупреждения ожогов надевать защитные перчатки.


– Разогреть срывной болт -стрелка- промышленным феном (рис. N24-10645).
– Ухватить клещами за конец винта -1- и открутить винт.
– Отогнуть края -2- защитного корпуса и выкрутить винт.
– Вывернуть аналогичным образом остальные срывные винты.
Установка:
– Заменить защитный корпус.
– Установить новый защитный корпус с использованием новых срывных винтов.
– Равномерно затянуть срывные болты до отрыва головок.
– Сначала установить в водоотводящем коробе блок управления двигателя -J623-.
– Затем установить в водоотводящем коробе блок управления двигателя 2 -J624-.
– Привернуть кронштейн блоков управления двигателя.
– Установить кожух водоотводящего короба → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50
– Установить поводки стеклоочистителя → Электрооборудование; Ремонтная группа92.
Изображения
Тип файла: png A24-0475.png (5.6 Кб, 170 просмотров)
Тип файла: png N23-10446.png (137.5 Кб, 251 просмотров)
Тип файла: png N23-10447.png (102.2 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: png N24-10645.png (86.4 Кб, 176 просмотров)
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kwik (20.05.2012), maz29ru (20.05.2012), Вадян (07.03.2013)