Дизель в общем требует
не левого масла.
сепараторного фильтра от сюрпризов с заправки, либо просто толковой конструкции штатного фильтра.. 3.0 таковой не отличился, по этому чтобы сберечь топливную - маст би.
3.0 BKS CASA CASB
Вихревые заслонки впускных коллекторов, всё решается механически.
Сервопривода управления дроссельной заслонкой, решается как чисто механически так и чиповкой, с отрезанием ЕГР.
Цепной привод ГРМ.. с одной стороны надёжно, с другой замена не самая простая операция ;)
Главное из преимуществ не считая вибро-сбалансированности, экономичности, тяги и общей надёжности - это чугунный блок цилиндров! в отличие от 2.5 и 5.0
И вообще это довольно редко на современных двигателях.. Баварский вентиляторный ещё в том веке перешёл на алюминий.
Ни каких тебе попаданий антифриза и солярки в масло, ни разрушений поверхности цилиндров ни протерание насквозь пары гидрокомпенсатор - распредвал, а это всё дорогого стоит.
|