Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2008, 22:34 (22:34)   #14
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Паспортные данные, заявленные производителем, редко совпадают с фактическими, поэтому автожурналисты и устраивают тесты с замерами.
Причины-слишком разные условия в которых тестируются и снимаются характеристики производителем и реальными пользователями (погода, дорога, топливо, колеса, загрузка машины и тд)
Что касаетсо трехлитровых дизельных Тура и Грандна, так у Турика 225 лс в стоке 9.2 до сотки, а у Гранда 218 лс-9сек, думаю дело в более шустрой коробке Гранда, ну и немного разница в моменте конечно.
Что же касаемо извечных споров-чья пиписка толще (читай здесь-чей трехлитровый двигатель лучше), то я считаю что сами моторы примерно все одинаковые-разница в пару единиц в тех характеристиках ничего не меняет-если взять скажем БМВ, мерседес и ВАГ.
Другое дело насколько все сбалансировано в каждой конкретной машине. У Тура коробка медленная-это факт.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх