Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 16:38 (17:38)   #144
Russo05
Местный
 
Аватар для Russo05
 
Город: Владик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Russo05 Младенец
По умолчанию

Как видно привод на обычных планетарках. то есть постоянный полный со свободным диффом в покое.
Если вчитаться и всмотреться то очевидно что 100% блокировка достигается только после перехода на пониженную!
А это дает ответ на вопрос - накуа блокировка если есть электронная регулировка передачи момента.
То есть мозг сам не сможет на 100% заблокировать дифф, это может сделать только пилот с пульта, и онли через понижающую.
Отсюда следует что мозг перекидывает момент до какого то предела, насколько позволяет скользящая муфта. допустим 40-50-60%, не более.
И видимо эти 40-50% создают покусывание при глюке зажима и развороте.
Вложения
Тип файла: pdf 48 Страницы из touareg_privod_rus-2.pdf (58.1 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: pdf 51 Страницы из touareg_privod_rus.pdf (64.0 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось Russo05; 06.04.2012 в 20:16.
Russo05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх