Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 09:49 (10:49)   #890
Сергей (Изотоп)
Бывалый
 
Аватар для Сергей (Изотоп)
 
Город: Карелия, FL 3.6 V6FSI Executive Edition
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,182
Поблагодарил(а): 2,420
Благодарностей: 2,084
Репутация: 3759

Сергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курсСергей (Изотоп) Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
ты пошагово знаешь как полностью поменять масло с вытеснением в акп? рассказать?

покупай прокладку поддона, 10-11 литров масла(я залил титан 4400. НЕ РЕКЛАМА!), резиновое кольцо на пробку, резиновое кольцо на фильтр.
1. откручивай сливную пробку(та что меньшего диаметра).
2. сливай масло с поддона(примерно литров 5-6).
3. открути заливную пробку(та что большего диаметра, шестигранник на 17 ).
4. снимай поддон.
5. открути фильтр(простая сетка, промыть и ставить обратно), еще с поллитра масла из под него прольется. будь осторожнее.
6. ставишь новое кольцо на фильтр и прикручиваешь его обратно на место.
7. моешь поддон, очищаешь магниты(почему то не было, подобрал 5штук тонких и прицепил их на поддон. там места под них указаны).
8. аккуратно ставишь поддон на место с новой прокладкой. поаккуратнее с моментом затяжки болтов поддона, легко сгубить резьбу.
9. затяни сливную пробку.
10. через заливное отверстие заливай масло, пока не потечет. хз чем приспособишься, я использовал старый вертикальный ручной насос. на шланг загнутую трубку одел и по поллитра давил в коробку.
11. открути с термостата акп шланг, который идет обратно в акп уже с радиатора.
12. помощник держит открученный шланг в емкость для старого масла. заводишь машину и по литру сливаешь с этого шланга.
13. слил литр - глушишь. заливаешь в поддон опять пока не потечет новое масло.
так пока с радиатора акп не пойдет новое, чистое масло.
все масло чистое. соединяем шланг радиатора с магистралью обратно. убедился что все правильно и не потечет наружу.
14. теперь надо залить правильный уровень в акп. заводим машину, секунды по три каждое положение продернул, ставишь нейтраль и через заливное отверстие доливаешь пока не потечет. делаем все это быстро, чтоб температура была 40 градусов. хз как но старайся температуру угадать по наитию. если все по уму, надо подключать ноут с прогой и по нему мерить температуру. нет такого, потому делаем на ощупь.
15. все, потекло из заливного? закручивай пробку с новым кольцом, и глуши машину.
16. ездим пару дней и повторный контроль уровня, если надо - долить.
17. радуемся новому поведению акп
Спасибо,конечно,за еще один метод,он по-своему индивидуален,только, к сожалению,к методу "ВЫТЕСНЕНИЕМ" ровным счетом НЕ ИМЕЕТ никакого отношения . Под методом "ВЫТЕСНЕНИЕМ" подразумевается присоединение специального оборудования,которое в свою очередь вытесняет старую жидкость под давлением ,одновременно заполняя систему свежей. НЕТ ЗДЕСЬ никакой ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА,ПРОКЛАДКИ и ЧИСТКИ МАГНИТОВ,так как ПОДДОН в процессе метода "ВЫТЕСНЕНИЕМ" не снимается. Это имелось в виду во время обсуждения и возможный РИСК такого подхода к замене жидкости в акпп. Не надо питать иллюзии ,не ОД ,не кто-либо еще на другой станции при выборе Вами метода "ВЫТЕСНЕНИЕМ" никогда не заморачивается на перечисленный Вами регламент работ,все гораздо проще. Давайте называть ВЕЩИ своими ИМЕНАМИ. А как правильно МЕНЯТЬ ,я могу Вам и сам рассказать,так как менял самостоятельно на 60тыс.км Здесь:http://www.touareg-club.net/forum/sh...%EF%EF&page=27

Последний раз редактировалось Сергей (Изотоп); 04.04.2012 в 10:29.
Сергей (Изотоп) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (05.04.2012), valentin314 (12.11.2015)