Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 19:36 (19:36)   #19
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я эксперементировал))) С вот таким http://www.mobilen.ru/catalog/sources/MP_940/ хрена лысого Крутил но машина не завелась... В итоге снял аккум, поставил на зарядку( самая простая зарядка, купленная 15 лет назад) гдето на 3-4 часа.. Потом с старт с пол оборота..
Моё мнение заряжать! Либо через клемы, либо снимать аккум. (еще плюс в зарядке, что после нее не надо будет накатывать круги чтобы полностью зарядить аккум)
У меня не из китайских наборов. Моему пуско зарядному устройству лет тридцать уже. И там нет никаких микросхем. Тупо амперметр и резистор. И весит он около 10 кг. Да и там очень мощный переключатель заряд-пуск. Сделан еще при СССР на одном из заводов оборонки. Есть у меня еще раритетные изделия без ограничения сроков гарантии.

Так клеммы там для зарядки и установлены. Вообще зимой раза два за сезон ставлю на ночь(свой гараж)подзарядить для востановления АКБ
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх