Цитата:
Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам.
У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com'ом прочитал и вот чего он мне пишет:
1 неисправность:
00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 3.78 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V
Может проблема не в моторе а в проводке (или "земля" где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый.
Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки?
А в чем проблема то? до мотора долезть 5 минут.. Щетки сразу можно будет посмотреть.. А так просто гадание будет.. Если всетаки проблемма в проводке, то так же снимаешь мотор берешь тестер и меряешь напряжение на контактах...