То что "Большая тройка" переживает не лучшие времена - это факт, причем неоспоримый. Но, если честно, то мне сложно поверить что их будут банкротить. Точнее, не то что их будут банкротить, а то что они прекратят свое существование. Ведь банкротство - это один из способов выхода из кризиса. Соответсятвенно, как я понимаю, производство авто никуда не денется. Скажем, вместо GM, появится другая компания на старой базе. Понятно, что легко написать, но не легко сделать... Далее, вот "Крайслер" был на грани банкротства, в результате (упуская все красивые слова, что говорил Ли Якокка) ему помогло не утонуть, государство. По той простой причине, что гибель таких монстров ведет к непредсказуемым последствиям, точнее последствия предсказуемы, но весьма печальны. Так и здесь. Мне кажется, что государство просто не допустит банкротства "Большой тройки". Слишком тяжелые последствия могут быть.
По поводу "обновления производственных линий": это не всегда ведет к улучшению качества продукции. Дай бог что бы она осталась на прежнем уровне. Ибо часто это ведет, как раз, к снижению качества. Точнее, это не то что бы снижение качества, а такие вещи как : железо стало тоньше, слой краски не такой толстый и т.д. и т.п. Вроде машина вышла качественная, красивая, только срок службы (я не беру гарантию) меньше. А в целом задача решена - издержки меньше.
P.S. Я не Шариков, который рассуждал о переписке Троцкого с "как его дьявола" - Кауцким. Мне, действительно, интересен этот вопрос.