Цитата:
Jujutsu, сочувствую........
Партнёр затих........
Тишина.....
Партнер не затих, а уехал за пределы РФ по государственной надобности. Любите же Вы гиперболизировать
Добавлено через 20 минут 42 секунды
Цитата:
27 декабря проезжав СПб транзитом в финку у меня вывалился моторчик переключения режимов печки со стороны пассажира, ну и последние 50 км до СПБ я ехал в полном холоде, так как без кондея все запотевало.Благо у меня 4 зонный климат и ребенок с женой ехали в тепле, мне конечно от них доходило, но ноги думал отмерзнут.
9 утра есть начинаю обзвон ОД, по дороге ближайший и мне знакомый без плутаний ОД Пулково, но самое обидное что Вы наш партнер меня послали в первую очередь, на запись в следующий год, хорошо что не прямо на три буквы!!!
И все мои доводы что мол я проездом и т.д. Ни чего не решили, сейчас эмоции не те, хотите их от первого лица понять спросите у директора по работе с клиентами ОД Пулково!
Ну так обзвон всех ОД Культурной столицы толку не дает и я еду туда куда знаю в ОД Пулково, получасовой разговор со всеми уровнями менеджеров ни к чему не приводит и я включаю всю свою настойчивость + за спиной 10 часовой отрезок езды из Москвы тоже делает свое дело и я становился все более и более свиреп и невыносим , и просто начал рычать .....
Естественно появился директор по работе с клиентами, фио не помню сейчас, высокий худощавый мужчина, думаю бывший военный.
Вообщем сначала непонимание имело место быть и летало в воздухе, но после того как я попросил меня выслушать и уточнил если такое же случиться с вами в дороге то что??!!!!!!!!!
Секундное замешательство и мы пошли в кабинет. Там мы все записали вин проблему и я отдал выпавший моторчик.....
Мне предложили попить чай-кофе и лично обзвонил ОД за ОД что кто меня смог принять и решить эту проблему, человек попался и за это большое спасибо!!!
Вообщем через 20 минут, забрав все свои запчасти, я выехал в сторону ОД автоштадт, где мне и прикрутили ранее не прикрученный на заводе моточки на место!!!
Естественно отблагодарив всех шампанское и конфеты, через 5-6 часов поехал на исправленном авто!
Первое обидно что авто менее 2 месяцев и так произошло, но обиднее всего отношение ОД к нам владельцам и кормильцам Вас как таковых, не прошу лизать мне жопу .... Прошу просто входить в положения и ситуации .....
Видя как в развалочку работают ваши сотрудники зарабатывая нормо-часы и тратя наше время я не верю что нельзя транзитные авто рассмотреть ......
Вообщем большое человеческое Вам спасибо что вы есть и хорошо не кашляя живете за счет нас, но упорно продолжаете нас пинать точка
Здравствуйте!
Про Пулково Вас понял. Но мы к ним никакого отношения не имеем. В "Нева-Автоком" Вы точно звонили? Что значит формулировка "записали на следующий год"? Хотелось бы ответить на Вашу претензию, но пока информации от Вас не достаточно.
Понятно, что дорога, есть дорога - если что то не дай Бог случается, то это совершенно нормально желать это быстро исправить, но сейчас загрузка сервиса действительно большая и есть сетка записи, по которой выстроена логистика очень многих процессов. Поэтому Вам действительно могли отказать в приеме, т.к. если бы Вас приняли без записи, то сдвинулись бы часы уже записанного клиента - и тогда бы на форуме читали другой отзыв от другого владельца Туарег, который бы написал о несоблюдении сроков ремонта и о людях, которых дилер принимает вне очереди...
К примеру, когда мы являлись партнером встречи Туарег Клуба в Петербурге, мы понимали, что в дороге с автомобилями может случится все что угодно (особенно с теми, кто ехал из других городов). Поэтому мы заранее бронировали подъемник и мастеров - только под клуб. На постоянной основе сделать это сложно.
Заранее благодарен, если сможете ответить на мои вопросы.
На связи!